Manster: Дьюс Горгон.

Октябрь 1

Родители Гилла уезжают за город на все выходные, поэтому он будет тусоваться у меня. Я работаю над новым приключением и не могу дождаться того, чтобы все персонажи дошли до конца, чтобы посмотреть, что будет дальше. Чтобы было интереснее, я хочу добавить множество ловушек и существ. Я не знаю, как они будут спать первую ночь потому, что игра будет проходить в низу, в подземелье. 

Октябрь 4

Гилл доставал меня всю неделю тем, что не поймет почему его персонаж будет убран. Я сказал, что ему просто надо подождать. Ещё я попросил его проверить есть ли у его паладина запасные зелья. Я не могу ждать, ведь скоро начнётся игра.

Функции игры.

Содержание игры—для игроков.

Злой колдун проводил вас через север, деревню и через страну бездорожья и без цивилизации.  Вы с боевой закалкой и утомлённый от вечных погонь, но вы чувствуете, что ваша работа уже наступает, вы начинаете управлять вашим персонажем. Тропа холоднеет у массивной стены каньона, которая проложена с востока на запад, непрерывная в любом направлении. Она достаёт до облаков, стена кажется непроходимой из-за влаги и лишайников. Только слышно карканье воронов и шум капель воды, лучи еле-ели видны из облаков. Ночь наступает раньше, чем в дугой части мира.

Башня колдуна—нижний вход.

У колдуна есть тайный вход в башню, который заложен в стене каньона. На башню наложено иллюзионное заклинание, благодаря которому башня кажется твёрдой скалой. Также эта иллюзия создаёт погодные условия вокруг неё.

Возможности игрока.

Игрока можно заставить наблюдать и изучать.

Как это можно сделать: Когда солнце заходит, то можно увидеть, как из скалы, которая находится возле стены каньона, вылетает летучая мышь. Сотни других следуют за первой и исчезают в сумерках на ночную охоту.

Какие функции есть для изучения: Это можно сделать когда в деревьях крадётся что-то большое и голодное.

Описание номеров на карте.

  1. Комната наблюдений—стены и потолок покрыты сажей. Останки мебели в комнате.
  2. Комната-ловушка—решётка на полу, небольшие выступы по краю комнаты. Небольшой вал выходящий из комнаты вверх скалы. Если игрок ходит прямо на решётке, то его обольёт водой из вала.
  3. Комната с картой—старые щётки, пергамент и чернила разбросаны по всей комнате. На большом столе лежит половина карты королевства.
  4. Кладовая—настенные шкафы. Засушенные пучки трав висят на стене. Старые ржавые кастрюли разбросаны по всему полу.
  5. Кухня—две больших печи, на восточной стороне стены, а огромная яма для жарки на западной. Деревянный стол стоит в центре кухни.
  6. Сервировка комнат—китайские полки и старые тусклые серебряные подносы хранятся здесь. Всё покрыто большим слоем пыли.
  7. Служебная комната—четыре кухонных лифта в северной стене, для поставки еды и предметов снабжения. Три лифта находятся в аварийном состоянии; только тот, что находится ближе к западной стороне—работает.
  8. Комната-телепорт—в ней нет ничего, кроме гигантского гобелена в западной стене, на которой изображён колдун правящей миром, вырезанный из цельного куска тёмного камня, в середине. Телепортация единственный шанс удержать колдуна.
  9. Вестибюль—несколько заплесневелых кушетки на ровной стене. Под ними нацарапано «Не тут».
  10. Контроль над телепортацией— секретная комната. Скрывающая, за гобеленом, дверь в комнату-телепорт. Яркие трубы по всей комнате, которые скрывают контейнер с рычагами. На контейнере указанны координаты, такие же, как и на карте.
  11. Тайник—Южный вход для девушек. Северный для парней.
  12. Гауптвахта—железная дверь с множеством замков охраняют эту её. В середине комнаты стоит стол и стул, чтобы присесть.
  13. Оружейная комната—мечи, щиты и копья висят на стене.
  14. Казарма—имеются десять коек с плесенью и матрасами съеденными молью.
  15. Казармы для офицеров—на полу разбросано множество схем и карт, так же на стене висит зелёный порванный флаг.
  16. Комната для тренировок—деревянные манекены расставлены по комнате для тренировки с мечами  и стрельбы из лука.
  17. Подземное озеро—глубокая вода и ещё холодная. Здесь растёт странный светящийся мох и в воде видны жуткие отражения.

Manster: Дьюс Горгон.: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *