Не вглубь, а вширь.

Именно так можно было охарактеризовать политику Маттел в отношении бренда до перезапуска, когда выпускалось огромное количество новых персонажей, которых не успевали даже толком раскрыть.

К моему превеликому сожалению Маттел убрал Школу Монстров из своих флагманских брендов и перенес в раздел прочих, так как продажи после перезапуска лучше не стали. Продажи по итогам года у всех производителей игрушек упали, и винят в этом рынок мобильных приложений, который активно развивается в том числе и для детей (не будем обсуждать чем это чревато).
По вселенной все ещё выходят книги. То есть официально бренд ещё не закрыт, но ресурсов на него тратить компания будет в разы меньше.
61g4+V0VphL._SX342_BO1,204,203,200_ 61qKHsNT4DL._SX342_BO1,204,203,200_

Из печального, руководство Маттел так и не поняло, что количество не эквивалентно качеству, И поэтому сразу же после перезапуска, кроме основных героинь, которым оно довольно кардинально изменило биографию, были введены новые персонажи, в довесок к десятку толком не раскрытых персонажей из старого канона.

Так что будем смотреть, что же будет дальше.

Не вглубь, а вширь.: 6 комментариев

  1. Wonder_WolfWonder_Wolf

    Уже можно сказать, что монстры своё изжили… Может быть, если бы Маттел привлекал внимание покупателей не только странностями у кукол, но и ещё интригующей сюжетной линией, то бренд Monster High смог стать таким же живучим, как, к примеру, Winx, но хотя у тех и других совсем разные цели: монстры это, скорее всего, просто модно и необычно, сейчас уже и другие производители подхватили идею на вампирш, ведьм, зомби, поэтому этим уже никого не удивишь.
    Появится мода на что-нибудь другое Маттел и её подхватят и создадут что-то новое. Неудивительно, что популярность на неординарных кукол Monster High спала, но очень жаль.

    1. ВладленаВладлена

      Мне лично показалось, что попытками создать эту самую «сюжетную линию» они все и испортили. Все было хорошо, пока было про обычную бытовую жизнь необычных подростков, в которых под оригинальным соусом довольно мудро рассматривались вполне человечные проблемы. А потом им захотелось глобального сюжетища, склепали тему отверженных нитакихкаквсе, очередной институт профессора Ксавье для пострадавших от ксенофобии избранных — и все превратилось в банальщину. Тема личной индивидуальности превратилась в тему нарочитой нитаковости — и это очень разные вещи.

      1. Wonder_WolfWonder_Wolf

        Вот именно, что раньше в сериях был какой-то мотив сюжет, интриги, пускай даже на уровне бытовых проблем, но это было интересно, а сейчас всё как-то размыто, типа сделано на «отвалите». Если в начале в MH показывалось, как важно быть индивидуальным, то сейчас это просто подростковое «я-не-такой-как-все» и персонажи появляются не со своей индивидуальностью, а просто с необычным внешним видом и, если создатели будут раскрывать чью-либо личность, то это только главных героинь.

  2. gerda5gerda5

    Раньше коллекции были проработаны и единственны в своем роде. Дело не в том, что другие бренды тоже выпускают монстров, а в качестве. Куклы МХ всегда славились своим качеством и детализацией. Они были не похожи на других, а сейчас все они стали ширпортребом: куклы с молдированной одеждой, упрощенными лицами, в которых нет души.Если бы их не забросили, а развивали дальше — бренд бы прожил намного дольше.

    1. gerda5gerda5

      Кузины уже пошли походу XD Непонятно во что превратили бренд… Обидно, что загубили такую прекрасную вселенную…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *